Цель: Проведение комплексной объективной оценки качества подготовки
обучающихся по основным образовательным программам начального, основного и
среднего общего образования.
Задачи:
1. Достижение обучающимися
планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной
образовательной программы начального общего образования;
2. Достижение
обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения
основной образовательной программы основного общего образования;
3. Достижение
обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения
основной образовательной программы среднего общего образования;
4. Проведение оценки
функциональной грамотности;
5. Обеспечение
объективности процедур оценки качества образования;
6. Обеспечение
объективности проведения Всероссийской олимпиады школьников.
Показатели:
Показатели |
Индикаторы |
Источник информации |
По
базовой подготовке обучающихся |
Участие
общеобразовательной организации (далее – ОО) в региональных мониторингах, ВПР
|
КГКУ
РЦОКО |
Наличие
положения о внутренней системе оценки качества образования в ОО. В годовом
плане работы ОО включен раздел по внутришкольному контролю |
сайт
ОО |
|
Отсутствие
фактов приостановления (лишения) государственной аккредитации по программам
основного и (или) среднего общего образования в течение последних двух лет |
Министерство
образования и науки Хабаровского края (далее – МО ХК) |
|
Доля
обучающихся 1-4 классов, достигших базового уровня предметной подготовки, от
общего числа обучающихся, осваивающих программы НОО |
Данные
ОО |
|
Доля
обучающихся 5-9 классов, достигших базового уровня предметной подготовки, от
общего числа обучающихся, осваивающих программы ООО |
Данные
ОО |
|
Доля
обучающихся 5-9 классов, успешно справившихся с заданиями высокого уровня
диагностической работы |
Данные
ОО |
|
Доля
выпускников 11 классов, получивших аттестат о среднем общем образовании |
Данные
ОО |
|
По
подготовке высокого уровня обучающихся |
Наличие
профильных классов |
ФСН №
ОО-1 |
Наличие
классов с углубленным изучением предметов |
||
Наличие
в ОО участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников |
МО ХК |
|
Наличие
в ОО победителей (призеров) регионального этапа всероссийской олимпиады
школьников |
МО ХК |
|
Наличие
в ОО участников заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников |
МО ХК |
|
Наличие
в ОО победителей (призеров) заключительного этапа всероссийской олимпиады
школьников |
МО ХК |
|
Объективность
результатов внешней оценки |
Доля
образовательных организаций с признаками необъективности проведения ВПР, иных
процедур оценки качества образования |
согласно
данным Рособрнадзора |
Доля
образовательных организаций с признаками необъективности проведения Всероссийской
олимпиады школьников |
согласно
данным МО ХК, Рособрнадзора |
|
Доля
образовательных организаций, охваченных общественным/независимым наблюдением,
при проведении процедур оценки качества образования |
согласно
данным МО ХК, Рособрнадзора |
|
Доля
образовательных организаций, охваченных общественным/независимым наблюдением,
при проведении Всероссийской олимпиады школьников |
согласно
данным МО ХК, Рособрнадзора |
|
Индивидуализация
обучения |
Наличие
обучающихся по индивидуальным учебным планам (образовательным траекториям) |
ФСН №
ОО-1 ФСН №
ОО-2 |
Наличие
обучающихся по программам, реализуемым с применением электронного обучения |
ФСН №
ОО-1 ФСН №
ОО-2 |
|
Доля
обучающихся по программам с применением дистанционных образовательных
технологий |
ФСН №
ОО-1 |
|
Доля
обучающихся по программам, реализуемым с использованием сетевой формы |
ФСН №
ОО-1 |
|
Доля
обучающихся по адаптированным образовательным программам |
ФСН №
ОО-1 |
|
Проведение
оценки функциональной грамотности |
Доля
обучающихся, в отношении которых проводилась оценка функциональной
грамотности, от общего количества обучающихся |
Данные
ОО |
Доля
обучающихся, успешно справившихся с заданиями по читательской грамотности, от
общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка читательской
грамотности |
Данные
ОО |
Файлы
Методология муниципальная.docx