Банк Всероссийского марафона практик

Банк выступлений Марафона практик участников проекта "500+"

10 ноября 2022

1.    "Эффективная работа педагогической команды в проекте 500+", Псковская область

2.    "Развитие кадрового потенциала как основа эффективного режима работы образовательной организации", Хабаровский край

3.    "Система организационно-методической работы ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по поддержке школ с низкими образовательными результатами", Республика Крым

4.    "Управление риском "Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации" в деятельности руководителя общеобразовательной организации", Вологодская область

5.    "Проектно-исследовательская работа на уроках и во внеурочное время", Еврейская автономная область

6.    "Обобщение по реализации социального общешкольного проекта "Музей связующая нить времен и поколений", Еврейская автономная область

7.    "Преодоление учебной неуспешности через формирование читательской грамотности у обучающихся", Республика Крым

8.    "Горизонтальное неформальное повышение квалификации педагогов посредством сетевого взаимодействия", Воронежская область

9.    "Деятельность спортивного клуба «Патриоты Сыни» как одно из условий улучшения школьного благополучия учащихся", Ямало-Ненецкий автономный округ

10. "Мотивация педагогов как средство повышения эффективности деятельности образовательного учреждения", Республика Крым

11. "Школа особой заботы: модульное построение учебного плана в условиях обновленных ФГОС", Ямало-Ненецкий автономный округ

12. "Повышение социализации учащихся и родителей через волонтерское движение", Еврейская автономная область

17 ноября 2022

1.    "Использование информационно-коммуникационных технологий в работе по вовлечению родителей в учебно-воспитательную деятельность образовательной организации", Чукотский автономный округ

2.    "Роль школьного медиацентра в преодолении учебной неуспешности обучающихся", Забайкальский край

3.    "Внеурочная деятельность по географии - инструмент повышения учебной мотивации обучающихся", Забайкальский край

4.    "Профессиональное развитие педагогов через организацию конкурсного движения", Хабаровский край

5.    "Повышение уровня воспитательной среды в условиях участия в проекте "500+"", Хабаровский край

6.    "Представление деятельности о реализации мероприятий дорожной карты по направлению «Высокая доля обучающихся с ОВЗ»", Ямало-Ненецкий автономный округ

7.    "Практика вовлечения родителей обучающихся в общешкольные дела", Смоленская область

8.    "Особенности управления образовательной деятельностью обучающихся с рисками учебной неуспешности", Омская область

9.    "Единое методическое пространство как ресурс повышения качества образования: (из опыта работы МАОУ СОШ № 7 города Тюмени и образовательной организации-партнёра МАОУ Гимназия №12 города Тюмени в формате участия в проекте «500+»)", Тюменская область

10. "Результативность программы антирисковых мер по направлению "Риски низкой адаптивности учебного процесса" по проекту 500+", Республика Бурятия

11. "Формирующее оценивание - оценивание для обучения", Ямало-Ненецкий автономный округ

12. "ВСОКО как инструмент управления качеством образования в условиях функционирования ШНОР", Республика Башкортостан

13. "Организация функционирования ВСОКО", Тюменская область

14. "Учет индивидуальных образовательных запросов и особенностей обучающихся как фактор повышения качества образования", Воронежская область

15. "Проведение процедуры самообследования: из опыта работы МАОУ Московская СОШ Тюменского муниципального района", Тюменская область

16. "Организация работы по профилактике школьной неуспешности через реализацию антирисковых программ в рамках проекта «500+»", Республика Крым

17. "Опыт управления развитием педагогического потенциала через реализацию проект «Педагогический статус»", Ямало-Ненецкий автономный округ

18. "Практика применения волонтерской деятельности при работе с детьми с ОВЗ", Белгородская область

19. "Индивидуальный образовательный маршрут как эффективный инструмент профессионального роста, развития и самообразования педагога", Пермский край

01 декабря 2022

1.    Развитие кадрового потенциала и повышение методической компетенции педагогических работников через систему непрерывного образования, Ямало-Ненецкий автономный округ

2.    Самообразование как необходимое условие повышения профессиональных компетенций учителей, Хабаровский край

3.    Приемы мотивирующего оценивания обучающихся на уроках истории, Забайкальский край

4.    Педагогическая мастерская как эффективный инструмент в работе с педагогическим коллективом, Забайкальский край

5.    Модель «Перевернутый класс» и коллективная проектная деятельность в организации обучения детей с ОВЗ и рисками учебной неуспешности в начальной школе, Ростовская область

6.    Практика вовлечения учителей в активную работу по повышению уровня квалификации с использованием внутренних образовательных ресурсов, Ростовская область

7.    Союз семьи и школы - путь к успеху, Красноярский край

8.    Роль патриотического воспитания в формировании уклада школьной жизни, Красноярский край

9.    Командно-коллегиальное управление школой как фактор успешности образования, Брянская область

10. Формирование функциональной грамотности как фактор повышения качества образования, г.Севастополь

11. Взаимодействие куратора и школы с низкими образовательными результатами на пути преодоления выявленных рисков, Тверская область

12. Методическое сопровождение педагогов как необходимое условие повышения качества образования, г. Севастополь

13. Индивидуальная траектория обучения как инструмент устранения риска учебной неуспешности, Республика Северная Осетия - Алания

14. Важен каждый ребёнок. Снижение учебной неуспешности через индивидуализацию образовательной деятельности, Калининградская область

15. Повышение конкурентоспособности сельской школы как условие и результат реализации антирисковых мер, Калининградская область

16. Дополнительное образование и его роль в повышении качества образования и воспитательной работы школы, г. Севастополь

17. Реализация программ антирисковых мер, Алтайский край

18. Воспитание межэтнической толерантности младших школьников, Красноярский край

19. Повышение мотивации как одна из точек роста качества образования, Калужская область

20. Совершенствование работы с обучающимися с низкой учебной мотивацией с целью повышения образовательных результатов, Красноярский край

21. Патриотическое воспитание обучающихся как основа повышения уровня качества школьной и воспитательной среды, Приморский край

22. Комплекс мер по повышению образовательных результатов по математике у обучающихся 8-9 классов, Приморский край

23. Учебные сессии естественно-научного и гуманитарного циклов для подготовки обучающихся 4-8 классов к конкурсно-олимпиадному движению как средство повышения профессиональной компетентности педагогов, мотивации обучающихся, Ленинградская область

24. Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации: пути преодоления риска, Республика Ингушетия

25. Проектная деятельность как средство формирования социальных компетенций учащихся, Волгоградская область

26. Применение электронных ресурсов в образовательном процессе. Из опыта работы методиста школы, г.Севастополь

27. Современная образовательная среда как фактор, влияющий на мотивацию к учебной и профессиональной деятельности, Ленинградская область

28. Повышение мотивации обучающихся, имеющих трудности в обучении, через использование интеллект-карты на уроках русского языка и литературы, Московская область

29. Технология формирования естественно-научной грамотности на уроках химии и биологии, Московская область

30. Управление психологическим климатом на уроках английского языка, как технология развития навыков слушания, Московская область

31. Организационно - методическое сопровождение обучающихся-инофонов в языковой образовательной среде, Ленинградская область

32. Из ШНОР в кураторы как путь совместного поиска решения управленческих и педагогических задач, г.Санкт-Петербург

33. Учитель-учителю: как организовать взаимное обучение в коллективе, Ханты-Мансийский автономный округ - Югры

34. Создание комфортной среды в школе как условие эффективного взаимодействия всех участников образовательных отношений, Ханты-Мансийский автономный округ - Югры

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.