Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Цель: Организация системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Задачи:
1. Организация работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
2. Совершенствование предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
3. Оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
4. Осуществление сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями).
Показатели:
Показатели |
Индикаторы |
По выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
Доля ШНОР и/или ШНСУ, ежегодно показывающих положительную динамику образовательных результатов обучающихся |
По учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или в школах, функ-ционирующих в неблагопри-ятных соци-альных усло-виях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций |
Доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций |
Доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических) |
|
Оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
Доля ШНОР и/или ШНСУ, охваченных методической работой, от общего количества ШНОР и/или ШНСУ |
Доля ШНОР и/или ШНСУ, вовлеченных в сетевое взаимодействие со школами-лидерами, от общего количества ШНОР и/или ШНСУ |
|
Доля ШНОР и/или ШНСУ, которым была оказана адресная методическая помощь, от общего количества ШНОР и/или ШНСУ |
Файлы
Методология муниципальная.docx