Цели и показатели

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цель: Организация системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 

Задачи:

1. Организация работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

2. Совершенствование предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

3. Оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

4. Осуществление сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями).

Показатели:

Показатели

Индикаторы

По выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Доля ШНОР и/или ШНСУ, ежегодно показывающих положительную динамику образовательных результатов обучающихся

По учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или в школах, функ-ционирующих в неблагопри-ятных соци-альных усло-виях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций

Доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций

Доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических)

Оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Доля ШНОР и/или ШНСУ, охваченных методической работой, от общего количества ШНОР и/или ШНСУ

Доля ШНОР и/или ШНСУ, вовлеченных в сетевое взаимодействие со школами-лидерами, от общего количества ШНОР и/или ШНСУ

Доля ШНОР и/или ШНСУ, которым была оказана адресная методическая помощь, от общего количества ШНОР и/или ШНСУ

Файлы

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.